Голосовая рассылка как способ общения с клиентом

Vector social network communication and business connectionVoice рассылка — эффективный инструмент, имеющий преимущества перед другими видами мобильного маркетинга. Выделим основные:

1. Удобная и простая отправка сообщений в онлайн режиме из личного кабинета.

2. Экономия времени сотрудников на обзвон клиентов — звуковое сообщение записывается один раз и воспроизводится клиентам в автоматическом режиме.

3. Оплата только за прослушанные секунды — Оплачивается только время, в течение которого абонент прослушивает сообщение. Таким образом основные затраты идут на заинтересованных клиентов, которые прослушали сообщение до конца.

4. Возможность интерактивного взаимодействия с клиентом — услуга позволяет встраивать в сообщение интерактивное меню, предлагающее абоненту нажатием клавиш отвечать на вопросы или осуществлять серфинг в меню сообщения.

5. Персонализация сообщения — каждое сообщение адаптируется под личные данные абонента, благодаря чему у человека создается ощущение личного обращения, что увеличивает его доверие к Вашей компании.

6. Подробная статистика — по количеству звонков и по длине прослушанной записи, позволяющая проанализировать заинтересованность клиента.

7. Возможность настройки интервалов и количества попыток дозвона — позволяет оптимизировать получение голосового сообщения в случае отсутствия абонента в сети.

Post Author: admin