Крупнейшим медиа представителем 2013 года стал «Яндекс»

yandexПодведя предварительные итоги уходящего года, стало известно, что компания «Яндекс» стала крупнейшим медиа представителем по выручке, отбросив «Первый канал» на вторую позицию. Следует отметить, что в качестве данных учитывались не только показатели финансового оборота компании, но и показатели прогнозируемого роста.

Финансовый оборот известного русского поисковика увеличился за год на 40%, таким образом, за период 2013 года он составил 27,4 миллиарда рублей. Кроме того, стоит отметить, что аналитики прогнозируют увеличение этого показателя до 40 миллиардов, что говорит лишь о дальнейшем укреплении медиа представителя.

Тем не менее, следует отметить тот факт, что преимущества Яндекса и в том, что это более конкурентоспособный представитель. Ведь крупнейший медиа России продает порядка 50% рекламы из интернета, в Первый канал имеет лишь пятую часть телерекламы.

Post Author: admin