Психология и реклама

Несомненно, реклама является основным двигателем продаж. Но как наиболее эффективно настроить этот “двигатель”, так, что бы он не работал в холостую, а приносил как можно больше прибыли? В принципе, ответ очень прост: нужно, что бы потенциальным покупателям нравилась Ваша реклама, что бы она играла на их эмоциях, чувствах.

Однако на практике все сложнее. При нынешнем потоке информации о товарах и услугах, огромном количестве рекламы, срабатывает весьма интересный психологический феномен – так называемый верхний порог восприятия информации. После него человек уже не видит рекламы. Она попросту сливается в единый поток. Вот тут и начинается борьба за человеческое сознание. Еще в 50-е годы прошлого столетия одна известная компания применила эффект двадцать пятого кадра. Можно и не говорить о нынешних технологиях воздействия на сознание. Однако можно играть и на чувствах, ассоциациях людей. Реклама, использующая шоковые методы, статистически преувеличенные данные, широко распространена. Простой пример: реклама зубной пасты утверждает нам, что заболевание зубов ввиду использования неверной зубной пасты носит относительно большой процент в сравнении с другими причинами, заболевания, таких как неправильная пища, заболевания желудка и так далее. И хотя этот процент намного меньше, никто не может это опровергнуть, так как для этого необходимы конкретные и точные исследования.

Все это можно использовать и в своих рекламных целях. Если же еще умело подобрать оформление, звуковое сопровождение, то можно уверенно ждать успеха. Несомненно, реклама является своего рода искусством. И компания, владеющая необходимыми навыками и специалистами в данной области всегда может рассчитывать на высокие продажи.

Post Author: admin