Реклама на скроллах

skrollСреди огромного разнообразия носителей наружной рекламы отдельно хотелось бы поговорить о таком носителе, как скролл. Скроллы можно встретить только в самых крупных областных центрах. Данное обстоятельство обусловлено тем, что скролл — достаточно сложная конструкция и размещается только в черте города и только вдоль центральных улиц и проспектов или, как исключение, на самых оживленных автомобильных перекрестках с самым большим трафиком автомобилей.

Основным отличием скроллеров от билбордов и призм является то, что на одном скролле возможно размещение до шести разнообразных рекламных сюжетов, и именно их смена одного на другой привлекают повышенное внимание к данному носителю.

Все скроллы без исключения оборудованы внутренней подсветкой, что позволяет в разы увеличить время экспонирования рекламных материалов, тем самым повышая эффективность скроллов как рекламных носителей. Размещение рекламы на скроллах — это в первую очередь возможность выделить себя, свою компанию, товары или услуги среди многочисленных конкурентов, которые предпочли стандартные варианты размещения наружной рекламы.

Скроллы — это имиджевые носители, способные за достаточно короткий срок повысить статус компании или товара, размещенного на нем. Сегодня практически ни одна концепция бренда и его развития не происходит без использования этого типа рекламы. Большой формат рекламного поля, красочное рекламное изображение, — все это лишь некоторые из преимуществ данных носителей перед остальными.

Скроллы прочно заняли свое место и заслужили репутацию эффективных носителей, с помощью которых можно провести действительно массовую и результативную рекламную кампанию, как по выводу нового товара на рынок, так и поддержанию имиджа и интереса покупателя к уже давно известным товарам и услугам.

Скроллы — прекрасный инструмент продвижения, не упустите самые лучшие места.

Post Author: admin